Информация о работе с обращениями граждан в Министерстве финансов Чеченской Республики
В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» от 2.05.2006г. №59-ФЗ, Законом Чеченской Республики «О порядке рассмотрения обращения граждан в Чеченской Республике» от 5.07.2006г. №12-РЗ начальником общего отдела административно-правового департамента разработана инструкция «О порядке рассмотрения обращений граждан в Министерстве финансов Чеченской Республики». Разработаны мероприятия по совершенствованию организации и проверки исполнения поручений Главы Чеченской Республики по обращениям граждан.
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации и в органах местного самоуправления.
Особое внимание уделяется устным и письменным обращениям граждан. Все нормативные документы, касающиеся обращений граждан, доведены до руководства Минфина и руководителей структурных подразделений. В аппарате Минфина совместно с начальниками финорганов проведено семинар-совещание, на котором дополнительно доведено об особой ответственности руководителей за своевременное исполнение и разъяснение вопросов по обращениям граждан.
Письменные обращения граждан в общем отделе регистрируются в отдельном журнале (номенклатурный номер 01.02.31), установлен строгий контроль за исполнением каждого письменного обращения.
Определен день приема граждан по личным вопросам Министром финансов Чеченской Республики – ежемесячно второй четверг месяца с 14-00 до 18-00 ч. Ведется журнал по устным обращениям граждан, в котором ведется запись личных данных граждан и содержание вопросов. В конце каждого месяца начальником общего отдела административно-правового департамента представляется справка о проделанной работе по обращению граждан на имя Министра финансов Чеченской Республики.
Ежемесячно и ежеквартально в Администрацию Главы и Правительства Чеченской Республики направляются отчеты об исполнении письменных и устных обращений граждан. В адрес заявителей направляются ответы с решением или с разъяснением тех или иных вопросов.
Ответственный за организацию приема граждан в Министерстве финансов Чеченской Республики
Помощник Министра финансов Чеченской Республики, телефон – 62-79-62
Ответственный за организацию письменных обращений граждан в Министерстве финансов Чеченской Республики
Консультант общего отдела административно-правового департамента Магомадова Элиза Мансуровна, телефон – 62-31-15, 62-79-84
Направить обращение в Министерство финансов Чеченской Республики
- Меры по противодействию коронавирусу COVID-19
- Открытый бюджет
- Противодействие коррупции
- Вакансии
- Обсуждение проектов документов
- Почта
- Контроль в сфере закупок
- Общественный совет при министерстве
- Электронный бюджет
- Открытые данные
- Парус - Муниципальный учет
- Финансовый менеджмент
- Республиканский бюджет
- Межбюджетные отношения
- Государственный долг и кредиторская задолженность